«Лаборатория мозга» объявила о старте онлайн-школы «NEUROЛЮДИ», организующей курсы по нейромаркетингу и поведенческой психологии от практиков бизнеса.
Мы приглашаем Вас на эксклюзивный авторский курс Елены Серебровой
Старт обучения: 30 сентября
Вы хотели бы понять, как при помощи нейронаук усилить свой дизайн?
Как научиться применять психологию в UX-дизайне и контенте, как внедрить психологию в стандартные решения
Наслаждайтесь 8 часами часами видео, учебными пособиями и набором инструментов, чтобы расширить свои знания и навыки.
Мы собрали в полном курсе весь накопленный опыт проектирования поведения, на который было потрачено более 500 000$ различных инвестиций и временных ресурсов целой компании высокопрофильных специалистов в области поведенческой психологии, нейромаркетинга, нейрофизиологии и эргономики. Важно не проспать действия своих конкурентов и первыми заложить в головы ваших потребителей, на бесознательном уровне, маркеры идентификации с вашим продуктом. Это курс о том, как продать: не обменять товар за микропроцент, а настроить искусство продажи с конверсией от 75 до 200% по сравнению с прошлыми показателями. В эпоху бесконечного скролла, создать цепляющий контент, достойный клика "подписаться" и "купить", практически невозможно. Невозможно без специальных знаний психологии восприятия и информации о том, как человек принимает решения.
Наслаждайтесь мини-уроками, длительностью по 10 минут. Занимайтесь где вам удобно. Уроки доступны по требованию, так что вы сможете работать в своем собственном темпе!
Вы узнаете, как персонифицировать вашу аудиторию и разрабатывать коммуникацию для 8 потребительских сценариев, на которые психологи поделили всех пользователей. В вашем распоряжении 8 эмоциональных систем и 40 мотиваторов для вовлечения пользователей в процесс покупки. На курсе вы научитесь настраивать визуальный и тестовый контент для цифровых медиа.
На курсе вы изучите основные принципы цифровой психологии и многие ключевые подходы к изменению поведения, а также получите опыт по переводу психологии в цифровые продукты, кампании, контент и т. Д. Вы изучите более 40 принципов изменения поведения, шаблоны психологического дизайна. Я помогу вам перейти от поведенческой науки к поведенческому дизайну, где доказательства вдохновляют творчество.
Одна из ключевых вещей, которые мы рассмотрим это проектирование поведения, в котором я проведу вас через пошаговый процесс, чтобы вы ушли с курса со знаниями, навыками и опытом, необходимыми для начала применения науки о поведении и смогли применять полученные навыки на практике сразу после курса. При этом, вы будете следовать поведенческому процессу проектирования, который вы сможете использовать в своем следующем проекте.
Вы узнаете, как работает дофамин. Каждый слушатель выполнит задание на разоблачение дофаминовой зависимости, а затем каждый спроектирует свое дизайнерское решение на основе дофамина для своего продукта. Мы расскажем о многочисленных мотивационных системах простым языком и узнаем, как гиперфокусировать свой дизайн на конкретных эмоциях.
Мы углубимся в нейробиологию, охватывающую восприятие, с основным упором на то, как эмоции управляют поведением. Мы углубимся в эмоции, что они собой представляют, как они работают и как они формируют то, как ваши пользователи чувствуют, думают и ведут себя.
Этот практический курс структурирован вокруг нашего подхода к проектам в области поведенческой науки, включая эффективные методы: дизайн-мышление, бережливое производство, UX-дизайн и эргономика. С помощью пошагового процесса проектирования вы практически отработаете проверенную формулу, которую вы можете использовать самостоятельно, с командами, клиентами или где угодно. Кроме того, я использую стандартные инструменты прототипирования в таких областях, как информационная архитектура, дизайн пользовательского интерфейса, графический дизайн, цифровой маркетинг, реклама, редактирование копий и многое другое.
Новичкам в цифровых медиа
Если вы новичок в цифровых медиа, то курс даст вам четкое понимание основ и поможет вам развить базовые навыки в инструментах создания прототипов.
Профессионалам с небольшим опытом применения психологии
Если вы работающий профессионал, но, возможно, не очень хорошо знакомы с психологией изменения поведения или вы в первую очередь знаете, что это когнитивная психология, курс даст вам широкую перспективу и прочную основу.
Контент-менеджерам
Научитесь разрабатывать контент с учетом персонификации аудитории. Ваши компетенции будут востребованы, так как вы сможете разработать коммуникацию на любой психотип аудитории, проводить аудит существующего контента, отбрасывать нерабочее, выявлять важное
Дизайнерам
Ваш дизайн станет продающим: не все для всех, а точно в цель, по-снайперски ориентируя сообщения в мозг целевой аудитории
UX-проектировщикам
Ваши действия станут научно обоснованными.
Елена Сереброва, генеральный директор "Лаборатории мозга", автор и куратор ежегодных обучающих курсов и MBA по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, МГИМО, РЕУ. им Плеханова
Стоимость - 8 888 руб. (до 30 июня)
15888 руб. до 30 августа
После 30 августа 18 888 руб.
Действующие промокоды:
- 25% от действующей цены, для слушателей из регионов России
- 40% для студентов ВУЗов
- Учитесь с другом!
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.