«Лаборатория мозга» объявила о старте онлайн-школы «NEUROЛЮДИ», организующей курсы по нейромаркетингу и поведенческой психологии от практиков бизнеса.
Мы приглашаем Вас на эксклюзивный авторский курс Елены Серебровой, генерального директора "Лаборатории мозга"
Старт обучения сразу после оплаты.
Вы хотели бы понять, как при помощи нейронаук усилить свой дизайн?
Как научиться применять психологию в UX-дизайне и контенте, как внедрить психологию в стандартные решения
Наслаждайтесь 8 часами часами видео, учебными пособиями и набором инструментов, чтобы расширить свои знания и навыки.
Мы собрали в полном курсе весь накопленный опыт проектирования поведения, на который было потрачено более 500 000$ различных инвестиций и временных ресурсов целой компании высокопрофильных специалистов в области поведенческой психологии, нейромаркетинга, нейрофизиологии и эргономики. Важно не проспать действия своих конкурентов и первыми заложить в головы ваших потребителей, на бесознательном уровне, маркеры идентификации с вашим продуктом. Это курс о том, как продать: не обменять товар за микропроцент, а настроить искусство продажи с конверсией от 75 до 200% по сравнению с прошлыми показателями. В эпоху бесконечного скролла, создать цепляющий контент, достойный клика "подписаться" и "купить", практически невозможно. Невозможно без специальных знаний психологии восприятия и информации о том, как человек принимает решения.
Елена Сереброва, генеральный директор "Лаборатории мозга", автор и куратор ежегодных обучающих курсов и MBA по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, МГИМО, РЕУ. им Плеханова
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.