«Лаборатория мозга» приглашает Вас на эксклюзивный авторский курс Елены Серебровой
В непростые для экономики времена перед продавцами ставится задача: добиться большего с меньшими затратами. Раньше считалось, что объем потраченных на маркетинг ресурсов увеличивает объемы продаж. Но у схемы «больше ресурсов – выше результат» есть существенный недостаток. Он заключается в том, что эта система становится слишком дорогостоящей. Хуже всего то, что, если затраты на достижение сделки перекрывают прибыль, то схема не действует. Привлечение больших ресурсов в таком случае оборачивается лишь большими потерями.
Ответ на вызов: обращение к мозгу покупателя
Этот курс – об умном маркетинге. Безусловно, существует множество путей поднять эффективность маркетинга и улучшить показатели продаж, но здесь мы затронем одну очень важную тему: ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно понять, как работает мозг покупателей.
Сегодня важно не проспать действия своих конкурентов и первыми заложить в головы ваших потребителей, на бесознательном уровне, маркеры идентификации с вашим продуктом.
Наслаждайтесь 8 часами часами видео, учебными пособиями и набором инструментов, чтобы расширить свои знания и навыки.
Автор курса:
Елена Сереброва, генеральный директор "Лаборатории мозга", автор и куратор ежегодных обучающих курсов и MBA по нейромаркетингу в Британской Высшей Школе Дизайна, МГИМО, РЕУ. им Плеханова
Старт обучения сразу после оплаты.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.